Инструкция по сервису «Дорожный контроль»
Откройте в браузере: портал «Открытый регион Архангельской области».
Среди предлагаемых проектов портала «Открытый регион Архангельской области» выберите «Дорожный контроль»
1. Авторизация.
Для работы на сайте вам необходимо зарегистрироваться и осуществить вход:
2. Интерфейс системы.
В основном окне сервиса отображается:
- меню (Инструкции, О сайте);
- панель поиска дороги с фильтрами;
- карта с объектами ремонта.
3. Поиск и фильтрация
В панели слева перечислены все виды дорожных работ, которые можно отфильтровать по:
- по этапу готовности дороги (все этапы, завершено, в процессе, планируется);
- по типу работы (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт)
- по принадлежности дороги к муниципальному образованию (заказчикам)
- по годам
Выберите желаемую дорожную работу, кликнув по названию. На карте она будет отмечена зеленым флажком:
4. Карточка дороги
При нажатии на флажок открывается карточка дорожной работы с указанием стоимости, дат начала и окончания ремонта, подрядчика и ссылки на закупки.
Более подробное описание работ открывается при нажатии на кнопку «Подробнее».
5. Оформление обращения
Чтобы направить обращение в адрес подрядчика о нарушениях при производстве дорожных работ, нажмите на кнопку «Обращение».
В открывшейся форме обращения для более точного отображения карты нажмите кнопку «Ломаная с привязкой»:
Щелкните мышкой по тому участку дороги, на котором вы хотите отметить некачественные работы. На карте появится красный флажок, который при необходимости можно передвинуть, а в графе «Координаты» автоматически будут отмечены координаты указанного места:
В графе «Тема» укажите краткое название вашего обращения, а в графе «Описание» напишите, в чем состоит некачественное производство работ. К обращению необходимо прикрепить фотографию некачественных работ с помощью кнопки «Обзор». Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
При сохранении откроется раздел «Мои обращения» вашего личного кабинета, в котором отображены все сохраненные вами обращения:
Обращаем ваше внимание, что поданные обращения проходят модерацию. После подтверждения поданные обращения отображаются на карте в виде красных флажков, если галочкой отмечен фильтр «Обращения»:
При получении ответа на обращение вы увидите отмеченное цветом уведомление возле кнопки входа в личный кабинет: